На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Нужно ли доверять отчетам из интернета при покупке транспортного средства

В наше время дефицита и одновременно дикого спроса на транспортные средства, приобрести машину в салоне практически нереально. Вот и приходится прибегать ко вторичному рынку. Найти вариант, наиболее подходящий для себя, сложно, но ещё больше задачу осложняют различные сайты, которые предоставляют информацию о понравившемся авто.


4a91bb758ed61cdbe1545e5048d9e46d_w650.jpg

Информация из прошлого. Представьте, вроде бы это то авто, о котором мечтали, и вдруг узнаете, что его ремонтировали. Чтобы понять стоит ли эта информация того, чтобы уделять ей внимание, нужно понять, откуда эти записи берутся.

А они попадают туда: либо из базы ГИБДД, либо из базы, предоставляемой страховыми компаниями. ГИБДД пишет "легкое повреждение", "наезд на транспортное средство". По такому сложно понять, что это конкретно обозначает, тут может быть и легкая потёртость, и царапина.

Если нет схемы ДТП, то разгадать что и как было, сложно. В идеале, хотелось бы, чтобы машина была чистая.

Для того чтобы копнуть поглубже, необходимо заглянуть в историю ремонтов. Страховщики и автосервисы предоставляют более широкую информацию, но тут главное ее правильно интерпретировать. Чтобы не расстраиваться, изучайте все детали подробнее. Смотрите конкретно на фактический ремонт, который проводили в ТС.

Бывает и такое, что в записях про ДТП нет ничего, но ремонт проводился. Автомобилисты, которые брали машину в кредит, были вынуждены также оформить и КАСКО. Но, как назло, за время гарантийного ремонта ни одной даже мелкой аварии не приключилось. Автовладельцы, разозлившись, красили по КАСКО все что только можно и нельзя.

Такие машины могут быть перекрашены во многих местах, но там кроме мелких царапин ничего наверняка и не было. И ещё застрахованные по КАСКО любят менять стекла. Халява одним словом.

Не всегда история о повреждениях это плохо, тем более когда речь идёт об автомобиле со вторичного рынка. Выбирать тут стоит наименьшее зло. Если даже машину красили, ничего страшного. Главное чтобы ремонт был косметическим, а под краской не было шпатлёвки. Плюс, важно, чтобы покраска была качественной.

На что обращать внимание в истории ремонта? Не пугайтесь больших перечислений того, что в ремонте использовали. Обычно там прописывается все пошагово, перечисляются все использованные детали. Глаза боятся, а руки делают. Читайте все внимательно.

Отчёт нужно посмотреть, но особо мнительным лучше вообще туда не заглядывать. Наверняка вся эту информацию просто ненавидят перекупщики. Так уж сложилось, что наш менталитет бракует все машины, которые хоть раз подвергались ремонту. Но лучше все-таки углубиться и проверить всю информацию.

И вообще, лучше отчетам на 100 процентов не доверять. Перекупщики люди не глупые, они уже научили добавлять туда VIN-коды других машин с кристально чистой репутацией. Хотите знать правду, проверяйтесь и VIN-коды, указанные на машине.

Пусть отчет будет выступать только в роли фильтра всей поступающей информации. И если не уметь им правильно пользоваться, то можно себе только усложнить задачу выбора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх