На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Создатели трасс для беспилотников определились с виной в случае ДТП

В 2024 году в РФ планируется запустить первый отрезок беспилотного коридора на дороге М-11. Эксперты рассказали, кто будет нести ответственность за возможные аварии, так как автопилоты станут передвигаться на трассе вместе с обычными машинами.

Запустить беспилотную магистраль для перевозки грузов предполагается через три года. Первый отрезок трассы откроется в 2024 году, еще через шесть лет коридор заработает полноценно. Как сейчас планируется, на М-11 появится отдельная полоса для беспилотных грузовиков. На начальном этапе на трассе в одно и то же время смогут ездить до трех сотен грузовых машин со скоростью 75 км/ч.

Эксперты говорят, так как есть намерение запустить грузовые беспилотники вместе с обычными автомобилями, то это может спровоцировать опасения у владельцев последних по поводу безопасности. В связи с этим потребуется организовывать такие поездки на очень высоком уровне. Компании обязуются, в свою очередь, создать надежные грузовики с автопилотом. Ныне этим делом занимается сразу несколько фирм в России.

Для таких перевозок нужно разработать и нормативную базу к 2024 году. В компании «Автонет» заявили, что во время перемещения по городу у беспилотников появляется больше рисков стать участником ДТП, учитывая интенсивность движения. В рамках самих перевозок система простая: машина едет просто по прямой к конечному пункту. Это намного проще, чем заниматься регулировкой беспилотных такси в столице. Сообщается, что за безопасность автомобиля с автопилотом станет отвечать его создатель, а за использование в пути – эксплуатирующая фирма или оператор. Соответственно, в случае попадания машины в ДТП, отвечать будут именно они.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх