На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Bentlley Bentayga: гражданское амплуа рублевского демона

Кроссовер подвергся некоторым изменениям. Даже с возникновением на горизонте конкурентов первый люксовый кроссовер по-прежнему идеально вписывается в отечественный рублевско-олигархический истеблишмент.

Эксперты провели тест-драйв самого демократичного по цене First Edition с базовым 550-сильным двигателем V8. Стоимость составляет чуть более 17 000 000 рублей. Верхняя же граница цены кроссовера не просто размыта, ее фактически не существует.

Bentayga никогда не была красоткой в известном смысле этого слова. Теперь решетка стала чуть вертикальнее, от этого затейливое хромированное плетение выглядит еще боле сурово и дороже.

Спереди обновленный кроссовер не сразу можно отличить от предшественника. Впечатляет хрусталь новой матричной оптики. Вместо прямоугольных блоков фонарей присутствуют «летающие блюдца» новой оптики, полностью поместившиеся на крышке багажника.

В целом кроссовер стал больше походить на купе Continental GT. С одной стороны, Bentayga теперь больше похожа на все прочие Bentley, тогда как с другой – машина по-прежнему легко растворяется в глянцевом потоке вечерней столицы.

Обновлен съемный микропланшет, с его помощью можно управлять всеми функциями для создания необходимого уровня комфорта на втором ряду. Аналоговый щиток приборов сменили на полностью цифровую панель.

Предметы роскоши в отделке салона по-прежнему исключительны. Посадка за рулем изменилась незначительно, а вот массажные кресла обновились. Вентиляция появилась на втором ряду даже в «семейном» трехместном формате.

В базовой версии за режимы движения отвечает контроллер, который готов предоставить лишь асфальтовые режимы: Sport, Comfort, индивидуальный Custom. «Внедорожный» пакет предлагается за отдельную плату.

На хорошем асфальте Bentayga плавно играет с пространством, не разрезая его. В «спортивном» режиме при нажатии на педаль автомобиль словно приклеивается к асфальту, замирает на полсекунды, а затем стремительно бросается вперед. До 100 км авто разгоняется за 4,5 с.

Версия First Edition - выбор эксцентричного прагматика, стремящегося получить известную долю престижа по цене какого-нибудь Range Rover Sport SVR.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх