На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему советские автолюбители ездили зимой на летней резине?

Ежегодный ритуал по сезонной замене резины знаком каждому современному автомобилисту. Но те, кто жил ещё в СССР, помнит, что тогда никто машину не "переобувал". Как же ездили советские автолюбители на летней резине зимой?

Начать, пожалуй, стоит с того, что не все владельцы машин зимой эксплуатировали свою технику.

Были и те, кто после снегопада отправлялся на работу на общественном транспорте.

Что до тех, кто ездил на личном автомобиле круглый год, то кроме некоторого неудобства на дороге (снег, лёд), других сложностей не возникало. Не было заторов и пробок. Все потому, что эти самые дороги не были так сильно загружены, как теперь.

Да и ездили тогда гораздо аккуратнее. Не было тех, кто хотел доказать остальным, что его машина самая быстрая и мощная.

Дорожный поток двигался размеренно. Нарушителей скоростного режима было совсем мало.

Касательно зимней резины конкретно, то она все же существовала. Модель называлась "Снежинка", но приобрести такой дефицитный товар было крайне сложно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх