На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Каким был первый мотовелосипед СССР, В-901

В-901 – велосипед, на который установили мотор.

В СССР двухколесные средства передвижения были популярны в разные годы. Велосипеды, мотоциклы, мопеды – все это пользовалось стабильным спросом у населения. Кстати, слово мопед вошло в обиход только в 60-е годы прошлого столетия. Тогда велосипеды с мотором стали серийно изготавливать сразу на нескольких заводах.

Но родоначальником мопедов стал мотовелосипед B-901, выпускавшийся на заводе в Харькове до 1961 года. Фактически это был взрослый велосипед, снабженный двигателем. Правда, раму пришлось немного усовершенствовать. Для этого взяли за основу довоенный немецкий аналог.

В движении В-901 приводил одноцилиндровый мотор на 45 «кубиков» и одну лошадиную силу. На 100 километров пути расходовался примерно литр горючего, что было не так уж и много. Бак же был рассчитан на 22,5 л.

Заводился мотовелосипед как с помощью толкача, так и педалей. При массе в 27 кг максимальная скорость составляла 35 километров в час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх