На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

КАЗ 606: Один из первых тягачей СССР со спальником в кабине

В Советском Союзе в 1958 году работники Кутаисского автомобильного завода приступили к разработке проекта под названием КАЗ-606. Речь идёт о седельном тягаче.

Это авто во времена СССР было очень необходимо стране. К серийному производству транспортного средства приступили в 1961 году. Грузовое авто было бескапотным.

Для того времени это было довольно необычно. Это первая грузовая машина в Советском Союзе, для которой предложили кабину над силовым агрегатом.

Авто оснащалось шестицилиндровой 5,5-литровой силовой установкой на 90 «лошадей». Трансмиссией выступала 5МКПП.

Автомобиль получил в длину – 4,9 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 2,37 м. Вес грузового авто составлял 3 800 кг. КАЗ 606 мог разгоняться до 65 км/час. Расход горючего грузовика достигал 40 л. на 100 км. пробега. Топливо заправлялось в 210-литровый бак.

Кабину тягача оснащали спальным местом. Оно размещалось за креслами. Такой приём в первый раз начали использовать в отечественных серийных грузовых авто.

Грузовики Кутаисского автозавода шоферы часто называли Колхидами. Модели КАЗ-606 производили до 1968 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх