На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

«Китайский» кроссовер Ford Edge L поражает большим кузовом

Кроссовер Edge создавался компанией Ford для американского рынка, но во втором поколении выпустили модификацию для Китая с удлинённым кузовом. Третья генерация и вовсе «переезжает» в КНР, предстоит серийный выпуск кроссовера, поражающего своими размерами.

Новый представитель внедорожного сегмента построен с учётом специфики китайского рынка.

По данной причине пространство для пассажиров заднего ряда сделали больше, что вызвало необходимость удлинить кузов.

Кроссовер Ford Edge L построен на унифицированной платформе, предусматривающей поперечное расположение двигателя. Машина получила передний привод. Длина кузова -– 5000 мм, высота – 1773 мм, ширина – 1961 мм, межосевое расстояние не превышает 2950 мм.

Передняя часть кузова оформлена в духе азиатской моды на автомобили. Массивная крупноячеистая решётка радиатора расположена над узким передним бампером. Далее следует дополнительный воздухозаборник и спойлер. Имеются декоративные ниши, справа и слева.

Головные фары матричные, двухуровневые, прямоугольной формы. Они расположены справа и слева от решётки радиатора. Дневные огни ходового света и указатели поворотов выполнены в виде двух узких полосок. Он расположены под срезом капота и переходят в левое и правое крылья.

Салон кроссовера поражает своим лаконичным стилем. В глаза бросается массивный центральный тоннель с селектором переключения скоростей. Он смыкается с торпедо, которая выполнена двухуровневой. На первом рядом друг с другом установлены три экрана. Первый, на 12,3 дюйма, расположен за рулевой колонкой и является виртуальной приборной панелью.

В центре торпедо установлен дисплей, относящийся к мультимедийному комплексу. Он же подключён к бортовому компьютеру, который выводит на экран дополнительную информацию, касающуюся работы подвески и других важнейших узлов.

Справа, напротив переднего пассажира, установили ещё один экран. Руль удобный, хорошо ложится в руки. Он слегка срезан в верхней и нижней части. Дверные карты получили удобные подлокотники.

Кузов кроссовера Edge L выполнен 3-рядным. Во втором ряду установлены индивидуальные «капитанские» кресла. В третьем ряду разместили удобный диван на двух пассажиров.

Помимо стандартного набора штатных опций, предусмотрена вентиляция и подогрев кресел, а также откидные подставки для ног. В подлокотники встроен модуль для беспроводной зарядки смартфона или планшета. В опции входят панорамная крыша и трёхзонный климат-контроль.

Кроссоверы Edge L начнут выпускать в Китае на заводе совместного предприятия Сhangan-Ford. Первые машины с конвейера сойдут в апреле, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения – актуальный кроссовер Plus в Китае в эквиваленте к валюте США продаётся за 33-45 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх