На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Автобус ЗИС-16: его помнят еще наши дедушки и бабушки

Автобус ЗИС-16 выпускали в довоенное время, он приобрел более совершенный вид по сравнению с предшественником ЗИС-8. До наших дней не сохранился ни один экземпляр.

Автобус ЗИС-16 создан на агрегатной базе ЗИС-8, модель стала переходным этапом между грузовиком и автобусом. Мощность двигателя нужно было повысить. Система осталась в целом прежней, но был разработан новый распределительный вал, установлены современные толкатели. В результате мощность была повышена на 20% и достигла 90 лошадиных сил. Мотор можно было ставить как на новую модель, так и на донорский ЗИС-8.

Над кузовом работали гораздо дольше, добиться желаемого дизайна не удавалось. Тогда было запланировано выпускать автобус в традиционном виде. Передняя часть и капот была сужена.

Первые десять экземпляров выпустили в 1938 году. Машины обкатали по городским дорогам, с этой задачей автобусы справилась отлично, в дороге его не трясло и не раскачивало за счет наличия рычажных амортизаторов 2-стороннего действия. Салон автобуса впервые стал обогреваться, на тот момент это было новшеством. Проход между креслами был достаточно широким, а дверные проемы узкими, в салон вмещалось до 34 пассажиров.

Автобус производили до начала войны, за этот период было выпущено около двухсот экземпляров. Ни одного автобуса до наших дней не сохранилось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх