На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему мы измеряем мощность в лошадиных силах: кони и люди

Как известно, повозки уже давно не встретить на дорогах, но, тем не менее, до сих пор мощность силовых агрегатов измеряют в лошадиных силах. Эксперты объяснили, почему производители не отходят от традиционных измерений.

Мало кто знает, но измерять мощность в лошадиных силах впервые начал выдающийся инженер Джеймс Ватт. В 1763 году он занимался ремонтом действующего прототипа парового автомобиля Ньюкомена.

Макет оснастили двухдюймовым цилиндром, с рабочим ходом поршня в шесть дюймов. Изобретатель благодаря своим экспериментам смог понять, почему двигатель оказался неэффективным и поднял его производительность в четыре раза. Затем на паровые автомобили обратили внимание и в других странах, решив продемонстрировать, работу скольких лошадей они способны заменить.

Во время экспериментов в шахте Ватт понял, что поднять бочку, массой 180 килограммов, способны две лошади со скоростью 2 мили/ч. Таким образом он вычислил, что одна лошадиная сила равна 1 баррель · миля/ч.

Со временем, использовав вычисления Ватта, инженеры посчитали, что 1 л.с. составляет ровно 735,49875 ватт, это измерение называют «метрической лошадиной силой». Поэтому использовать л.с. стало очень удобно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх