На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В Ставрополье переоборудуют закрытый завод по выпуску Hover

На заводе «Ставрополь-Авто» в 2017-2018 г.г. по полному циклу выпускали внедорожные версии DW Hower – копии китайских моделей Great Wall Hover. Теперь администрация Ставропольского края решила, что дальше делать с этим предприятием.

На мощностях завода будет созданы региональный индустриальный парк. Теперь на площадке не будут производить транспортные средства. В Ставропольском крае имеется опыт переоборудования завода в многопрофильную площадку. КАМАЗ в 2016 г. реорганизовал своё предприятие, занимающееся производством автоприцепов в технопарк «Мастер». При этом участки предприятия по льготной ставке сдают в аренду средним/малым промышленникам.

Завод «Ставрополь-Авто», который размещается в Михайловске Ставропольского края, является одним из самых крупнейших в отечественном автопроме за последние несколько лет.

Огромное, современное предприятие построили в чистом поле. При этом основными инвесторами проекта является Московский индустриальный банк, а также предприниматели, которые связаны с черкесской компанией Derways.

«Ставрополь-Авто» был запущен в июне 2017 г. Предприятие проработало 1,5 года. За всё время выпустили 2 500 внедорожных версий. Однако мощности завода позволяли производить ежегодно 100 000 – 150 000 авто. В июле 2020 г по причине многомиллиардных долгов автозавод признали банкротом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх