На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Неудачные попытки советского автопрома поставить иностранные моторы на «Волгу»

Советский автопром предпринимал попытки ставить моторы иностранного производства на отечественный транспорт. Но улучшить автомобили, и повысить спрос на них так и получилось.

Бельгийская компания Scaldia Volga в 50-х годах задумала заняться экспортом советских машин. В связи с чем на ГАХ-21 начали ставить дизельный 2.

3-литровый двигатель Rover с отдачей 65 л.с., другой 1.6-литровый дизель – Perkins был более слабым – 43 лошадиных сил.

Позже для Scaldia были предложены машинокомплекты ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77. На эти авто предполагалось ставить 70-сильные двигатели Idenor-Peugeot.

Дизельные «Волги» пользовались спросом преимущественно у таксистов, в остальных сферах авто особенной популярности не снискали. В итоге было собрано только 200 авто.

Ставили импортные двигатели и на машины для кремлевских работников. На «Волгах» появились моторы от Mercedes и BMW. В серию такие версии не вышли.

Зарубежные двигатели ставили на разные отечественные транспортные средства: «Волги», «Москвичи», «Жигули». Каких-либо кардинальных улучшений данный подход не принес, спроса на подобные машины так и не появился.

 

Ссылка на первоисточник
наверх