На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как выглядели водительские места автобусов Советского Союза?

Советские автобусы не являлись самыми лучшими в плане комфорта, но поколения граждан исчезнувшего государства все равно запомнили их. В Сети решили рассказать, как выглядело рабочее место автобусов из СССР.

Автор канала в «Дзене», который обозревает технику времен СССР, опубликовал снимки водительского места КАвЗа-685, первый образец которого сошел с конвейера в начале 70-х.

Машину почти полностью сделали на узлах грузовика ГАЗ-53. Ее вместимость составляла 28 человек, а попасть внутрь можно было через одни двери.

Еще одним популярным автобусом в СССР был ЛиАЗ-677, выпущенный в 1967 году и перевозивший 110 пассажиров. Его производили до середины 90-х, несмотря на ряд недостатков.

ПАЗ-672 собирался на заводе в 1967-1989 годах. Вместимость составляла 45 человек, а для посадки инженеры предприятия предусмотрели две «гармошки»-двери.

По сравнению с вышеуказанными автобусами, в ПАЗике водительское место было уже более комфортным и стильным, ярче смотрелась и приборная панель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх