На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Сказка, не ставшая былью: фастбек Москвич Меридиан

Первый российский спорткар мог иметь следующие характеристики: просторный салон, задний привод, полностью независимая подвеска. Такой автомобиль можно увидеть в 26-м павильоне ВДНХ, где расположился Музей транспорта Москвы.

Всего было только три таких авто, один из уцелевших Меридианов стал музейным экспонатом.

В начале 70-х годов на этот стильный фастбек возлагались большие надежды. Ожидалось, что он придет на замену 412-му, который, будучи изначально весьма популярным в Европе, со временем стал стремительно устаревать.

Прототип проходил дорожные испытания. Большинство технических решений на нем были реализованы в финальном варианте. Это касается и продольно размещенного мотора с модернизированной головкой блока, с мощностью 85 лошадиных сил.

Салон оформлен очень стильно и отличался вместительностью. Такая модель вполне могла быть очень популярной. После создания прототипа изготовили еще 2 машины белого цвета, в их конструкции учтены все недочеты ранней версии. Дело шло к постановке на конвейер, но поддержки «наверху» данный проект не нашел.

 

Ссылка на первоисточник
наверх