На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

История отечественного кабриолета «Лада Наташа»

В СССР автомобили с кузовом кабриолет были редкостью. Такие авто можно было увидеть разве что на Красной площади во время проведения Парада победы. Начиная с середины 80-90-х годов мастерские западных стран стали создавать тюнингованные версии автомобилей марки Lada.

Одной из таких машин стала «Лада Наташа».

В середине 80-х годов бельгийская компания «Скалдия-Волга» запустила мелкосерийное производство кабриолета, получившего название «Natasha». Внешний вид авто создавал вазовский дизайнер, работающий на территории Бельгии.

Производством модели занимались кузовные мастерские Бельгии и Германии. Всего же было выпущено 450 экземпляров.

Проект Lada Natasha реализовывался на основе «восьмерки» производства Тольяттинского завода. В немецких мастерских убирали крышу, изменяли конструкцию багажника, устанавливали добавочные элементы жесткости. Открытая версия ВАЗ-2108 комплектовалась складывающимся верхом.

Салон отделывался пластиком. Внутренняя облицовка аналогична вазовской «восьмерке». Передние сиденья и задние кресла производились в Бельгии, они были обтянуты грубой натуральной кожей высокого качества.

На авто ставили 8-клапанный двигатель, мощностью 72 л.с., оборудованный карбюратором «Солекс». В комплектацию машины входил катализатор, лямбда-зонд. Все это позволяло автомобилю советского производства стать ближе к зарубежным аналогам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх