На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Родстер Mercedes-AMG SL 2022 года получит новый легкий кузов

Mercedes-Benz планирует представить родстер SL новой генерации с легким кузовом. Автомобиль окажется более спортивным, но сохранит прежнюю формулу Sport Leicht.

Инженерам немецкой компании было непросто разместить широкий спектр трансмиссий и создать компоновку 2+2 при сборке Mercedes SL. В результате их труда появилась комбинация стальных, алюминиевых, волокнистых и магниевых элементов для контроля веса и максимальной жесткости. Родстер порадует владельцев «исключительными» безопасностью и комфортом, а также защитой от опрокидывания за задними креслами.

Конструкция кузова новинки обладает повышенной жесткостью на кручение, на 18% по сравнению с предшествующей моделью семейства. Продольную жесткость сотрудники марки увеличили на 40%, а поперечную – на 50%. Это положительно скажется на управляемости и массе: Mercedes-Benz SL весит 270 кг без учета крышки багажника, капота и дверей.

Одной из главных задач компании при создании родстера являлось максимальное уменьшение центра тяжести. Машина обязуется соответствовать личным стандартам бренда к аварийным ситуациям, которые бывают более строгими в отдельных областях, чем требования законодательства. Всего немцам потребовалось три года на реализацию проекта SL, сборка которого пройдет на бременском заводе, где уже изготавливается генерация R231.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх