На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Родстер Mercedes-AMG SL 2022 года получит новый легкий кузов

Mercedes-Benz планирует представить родстер SL новой генерации с легким кузовом. Автомобиль окажется более спортивным, но сохранит прежнюю формулу Sport Leicht.

Инженерам немецкой компании было непросто разместить широкий спектр трансмиссий и создать компоновку 2+2 при сборке Mercedes SL. В результате их труда появилась комбинация стальных, алюминиевых, волокнистых и магниевых элементов для контроля веса и максимальной жесткости.

Родстер порадует владельцев «исключительными» безопасностью и комфортом, а также защитой от опрокидывания за задними креслами.

Конструкция кузова новинки обладает повышенной жесткостью на кручение, на 18% по сравнению с предшествующей моделью семейства. Продольную жесткость сотрудники марки увеличили на 40%, а поперечную – на 50%. Это положительно скажется на управляемости и массе: Mercedes-Benz SL весит 270 кг без учета крышки багажника, капота и дверей.

Одной из главных задач компании при создании родстера являлось максимальное уменьшение центра тяжести. Машина обязуется соответствовать личным стандартам бренда к аварийным ситуациям, которые бывают более строгими в отдельных областях, чем требования законодательства. Всего немцам потребовалось три года на реализацию проекта SL, сборка которого пройдет на бременском заводе, где уже изготавливается генерация R231.

 

Ссылка на первоисточник
наверх