На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Сети сравнили советские машины ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

В СССР люди эксплуатировали отечественные машины, а иномарки почти нельзя было увидеть на дорогах государства. Одними из наиболее востребованных автомобилей той эпохи стали ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106.

Многие думали, что «тройка» являлась премиальной версией ВАЗ-2106, но это не так. Первая вышла на рынок в начале 70-х, а «шестерка» появилась лишь в 1976 году. Машины отличались внешне.

К примеру, ВАЗ-2106 получил ряд компонентов из хрома, бампер с «клыками», но в нем отсутствовали подголовники и «аварийки».

«Шестерку» на заводе разработали с простой пластиковой радиаторной решеткой (без хрома), «клыки» установили с резиновыми вставками, а еще от предшественника машина отличалась «приборкой».

В автомобили устанавливали и разные агрегаты. ВАЗ-2103 укомплектовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 77 л.с., который развивал 155 км/ч, а «шестерка» получила 1,6-литровый мотор с отдачей 80 л.с. и «максималкой» 157 км/ч.

«Тройку» перестали собирать осенью 1984 года, всего завод выпустил больше 1,3 миллиона машин, а последний ВАЗ-2106 увидел свет в конце 2001 года, хотя на «ИжАвто» сборка легковой машины осуществлялась до самого 2006 года.

В Тольятти в общей сложности сконструировали 4,17 миллиона таких автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх