Независимый дизайнер Panderlaike Designer представил в своём Instagram собственную работу, продемонстрировав стеклопластиковый микроавтобус «Старт» следующей генерации.
Исходная версия микроавтобуса "Старт" выпускалась малыми партиями с 1963 по 1970 годы. Автобус считался самым красивым с Советском Союзе. Автор сохранил в концепте узнаваемый силуэт легендарной модели с фирменной задней частью. Осталась прежней компоновка кузова и развитое остекление.
«Старт-21» оснащен светодиодной светотехникой, характеризуется коротким передним свесом, защитным обвесом, большой панорамной крышей, грузовым отсеком.
В салоне предусмотрено отдельное водительское сиденье, установлено 8 пассажирских кресел, присутствует цифровой щиток приборов и несколько тачскринов.
Дизайнер создал экспедиционную версию с багажником на крыше, дополнительной светотехникой, смотровой площадкой и походный вариант модели со спальным местом на крыше, диванами-трансформерами.
Форма кузова "Старта" подходит для различных нужд. Поэтому дизайнер ещё разработал экспедиционную версию и походный вариант модели. Первую модификацию отличает багажник на крыше с дополнительной светотехникой, смотровая площадка с лестницей и запасным колесом, укороченная панорамная крыша, четыре пассажирских кресла с тоннелями. Вторая версия получила спальное место на крыше, диван-трансформер, ящики.
Микроавтобусы "Старт" были выпущены малой партией Северодонецкой авторемонтной базой (САРБ). Период производства - 1963-1970 годы. В модели использовались компоненты от ГАЗ-21.
Выступающий багажник – необычно для буса, но так дизайнер сделал низ силуэта динамичнее. Это уравновесило статичность надстройки: придать ей легкости не удалось из-за плоских лобового и заднего стекол от УАЗ-450.
Угадали авторы проекта и с классом автомобиля, поскольку с микроавтобусами в стране тогда была напряженка – РАФ-977 и УАЗ-450 выпускалось мало, к тому же на роль комфортабельного городского шаттла годился только первый из них.
Свежие комментарии