На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самый красивый микроавтобус из СССР глазами дизайнера

Независимый дизайнер Panderlaike Designer представил в своём Instagram собственную работу, продемонстрировав стеклопластиковый микроавтобус «Старт» следующей генерации.

Исходная версия микроавтобуса "Старт" выпускалась малыми партиями с 1963 по 1970 годы. Автобус считался самым красивым с Советском Союзе. Автор сохранил в концепте узнаваемый силуэт легендарной модели с фирменной задней частью. Осталась прежней компоновка кузова и развитое остекление.

«Старт-21» оснащен светодиодной светотехникой, характеризуется коротким передним свесом, защитным обвесом, большой панорамной крышей, грузовым отсеком.

В салоне предусмотрено отдельное водительское сиденье, установлено 8 пассажирских кресел, присутствует цифровой щиток приборов и несколько тачскринов.

Дизайнер создал экспедиционную версию с багажником на крыше, дополнительной светотехникой, смотровой площадкой и походный вариант модели со спальным местом на крыше, диванами-трансформерами.

Форма кузова "Старта" подходит для различных нужд. Поэтому дизайнер ещё разработал экспедиционную версию и походный вариант модели. Первую модификацию отличает багажник на крыше с дополнительной светотехникой, смотровая площадка с лестницей и запасным колесом, укороченная панорамная крыша, четыре пассажирских кресла с тоннелями. Вторая версия получила спальное место на крыше, диван-трансформер, ящики.

Микроавтобусы "Старт" были выпущены малой партией Северодонецкой авторемонтной базой (САРБ). Период производства - 1963-1970 годы. В модели использовались компоненты от ГАЗ-21.

Выступающий багажник – необычно для буса, но так дизайнер сделал низ силуэта динамичнее. Это уравновесило статичность надстройки: придать ей легкости не удалось из-за плоских лобового и заднего стекол от УАЗ-450.

Угадали авторы проекта и с классом автомобиля, поскольку с микроавтобусами в стране тогда была напряженка – РАФ-977 и УАЗ-450 выпускалось мало, к тому же на роль комфортабельного городского шаттла годился только первый из них.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх