На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Новый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182

Недавно стало известно, что новые Лада Гранта и Лада Ларгус будут комплектоваться свежим агрегатом. Это — восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182. Чем отличается 182 серия от предыдущей 186-й, рассмотрим ниже.

Работая над обновленным двигателем, конструкторы ставили перед собой задачу получить более сильный отклик мотора даже на низких оборотах. Им это удалось. Теперь вместо 103 Н*м крутящего момента, мотор выдает 112 Н*м при 1 000 об/мин.

Данная доработка делает силовой агрегат более приемистым. Также конструкторы прописали в техдокументации, что автомобиль может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Но рекомендован все же АИ-95.

Из конструктивных изменений можно отметить форму клапанной крышки, а также размеры поршней. Последние теперь стали длиннее и получили специальную выемку для избежания поломок при обрыве ремня ГРМ.

Одним из важных достижений АВТОВАЗовских конструкторов можно назвать существенное смещение сроков по регулировке клапанов. Теперь впервые это нужно делать только после 90 000 км пробега.

А как вам показались доработки в моторе серии ВАЗ-11182? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх