На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Мечта советских мальчишек — мопед «Рига-7»

Во времена СССР мечтой практических каждого подростка был мопед - велосипеды имели многие, а мотоциклы стоили дорого. Один из самых ярких представителей советских мопедов - «Рига-7» из Латвийской ССР.

Выпускал мопеды «Рига» рижский мотозавод «Саркана звайгзне» (Красная звезда), бывший крупнейшим производителем подобной техники в Союзе. Начав со сборки велосипедов, предприятие после Великой Отечественной войны сосредоточилось на выпуске мопедов, и седьмая модель появилась на конвейере в 1969 году.

Главным отличием новинки стал двигатель Д-6, имеющий больший объём. Также на модель устанавливалось магнето, упростившее запуск мотора и позволяющее подключать оптику, которая состояла из передней фары и заднего габаритного фонаря. Предшественник - «Рига-5», обладал очень неприятным свойством. Экстренное торможение могло привести к тому, что на раме появлялись трещины, а новая модель была лишена этого недостатка.

При весе всего в 36 килограммов мопед выдерживал 100-килограммовую нагрузку, а небольшой мотор с одним цилиндром на 45 куб. см. разгонял аппарат до 40 км/ч. «Рига-7» продержалась на конвейере 7 лет, пока на смену ей не пришла «Рига-11».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх