На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мокик «Рига-Mini» с модифицированным двигателем и ножным переключением передач

«Рига-Mini» был мечтой многих мальчишек. Что мы знаем о нем?

Мопед РМЗ 2.130-01 или «Рига-Mini» выпускался с 1985 по 1990 год. В движение двухколесный транспорт приводился двухтактным одноцилиндровым мотором V-501M (буква М означает улучшенный) на 49,8 «кубиков» и 1,8 лошадиных сил.

В качестве топлива использовалась бензиново-масляная смесь на основе А-72 или А-76.

Средний расход горючего составлял 2,1 литра на 100 километров.

Коробка передач на 2 ступени имела ножное переключение. В этом отношении «Рига-Mini» отличался от более ранней модификации РМЗ-2.130. Максимальная скорость составляла 40 км/час.

Из других технических особенностей можно отметить пружинную подвеску для заднего колеса, поднятый вверх глушитель. К слову, внутри седла было предусмотрено пространство для инструментов и других полезных вещей (так называемый походный «бардачок»).

После 1988 года на Mini стали в целях экономии устанавливать пластиковые компоненты. Например, это касается передней фары и кронштейна для крепления заднего фонаря.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх