На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему в СССР не выпускали много автобусов КАвЗ

Оборонный завод КАвЗ на территории города Курган был заложен в 1953 году. Предприятие в СССР через четыре года уже было готово к выпуску своих изделий и к производству автобусов, спроектированных специалистами ПАЗ.

В основу первой модели было положено грузовое авто ГАЗ-51, она появилась в 1958 году. Транспортное средство назвали ГАЗ-651. За первые 12 месяцев выпуска было собрано 500 автобусов. В стране ощущался дефицит этой техники.

Для того чтобы ускорить производство, у ГАЗ-51 убиралась кабина, а на базу ставился каркас автобуса. Уже в 1972 году начали производить более новый автобус на платформе свежей версии ГАЗ-5312. Это транспортное средство получило обозначение ГАЗ-685.

Транспорт не мог похвастаться большой вместимостью и был неудобным. Зимой в нём было холодно, а летом жарко. Между тем такая техника обладала отличной проходимостью. Это был хороший вариант для деревень и сёл.

На предприятии КАвЗ, кроме экспериментов с продукцией ГАЗ, занимались также производством автобусов на базе других популярных грузовых авто, в особенности Урал и ЗИЛ.

Всего было выпущено не особо много автобусов КАвЗ. Дело в том, что в 2008 году начали выводить из пользования капотные автобусы. В итоге техника КАвЗ была заменена ПАЗами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх