На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучки?

Среди водителей довольно давно ведется спор о том, что же лучше: зимняя резина с шипами или липучки. Расскажем о том, кому следует верить на основании тщательной проверки поведения шин на дорогах.

Липучки действительно превосходят резину с шипами по ряду параметров. Во-первых, благодаря особому строению ламелярное покрытие обеспечивает существенно лучшее сцепление на неоднородной поверхности. Состав резины также помогает сохранить управляемость на высоком уровне в отличие от обыкновенных шипов.

В рамках сравнения, был проведен тест на длину тормозного пути. Выяснилось, что липучки эффективнее и помогают достигнуть полной остановки за полтора-два метра в отличие от обычных шин. Здесь, впрочем, есть и свои минусы. Благодаря особой конструкции, липучки помогают лучше сохранять контроль над машиной, жертвуя при этом скоростью. Если шины с шипами достигают 100 км/час за 4-5,5 секунд, то ламели, напротив, замедляют процесс разгона, увеличивая время почти вдвое. При движении по голому льду шипы также показывают себя лучше. Твердость металла помогает в полтора раза эффективнее отталкиваться от поверхности. На снегу обычные шипы снова выходят вперед, На мокром асфальте липучки будут предпочтительнее, хотя разница не так велика, а сухой асфальт уравнивает показатели.

Исходя и вышеперечисленных фактов, шипы все же лучше по множеству показателей. Попробовать следует оба вида покрытия, но наилучшим вариантом по-прежнему остается классика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх