На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Почему езда “накатом” чревата серьезным ДТП?

Некоторые автолюбители, которые экономию топлива доводят до фанатизма, стараются делать это при первой же возможности. Например, машина движется вниз по дороге. Водитель обязательно переключится на “нейтралку” и продолжит движение “накатом”.

Такая экономия может быть весьма опасна. На незнакомой дороге езда “накатом” может закончиться кюветом, ведь в экстренной ситуации водитель может растеряться и, не рассчитав правильность действий, просто вывернуть машину на придорожную насыпь.

Для машин, оснащенных системой ABS, езда накатом может тоже оказаться опасной. Если вдруг произойдет отказ в автоматике и заблокируется какое-то колесо, выровнять машину сможет только хорошо натренированный водитель.

Мощные спорткары также рискуют оказаться в кювете, если водитель не рассчитает траекторию во время поворота.

Ведь для корректного маневра передача должна быть включена. Тогда дифференциалы сработают правильно, и машина будет легче контролироваться.

Как вы считаете, актуальна ли езда “накатом” для современных машин? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх