На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Водителям России дали совет по возврату денег за навязанные услуги при покупке автомобиля

Пользуясь дефицитом автомобилей, дилеры навязывают россиянам покупку автомобиля с ненужными функциями и дополнительными услугами. Автоюрист рассказал, как отказаться от допопций при покупке транспортных средств.

В автосалоне наценка на новый автомобиль в некоторых случаях может превышать 100-150%. Чтобы вернуть законные деньги в случае такого обмана, автоюрист Андрей Подшивалов советует, в первую очередь, разобраться, какой тип оборудования недобросовестный дилер вам навязал — съемное или внесенное в конструкцию автомобиля.

К первому типу можно отнести коврики, сетки и прочее. Их возврат не составит трудностей — по закону о защите прав потребителей, такое оборудование можно вернуть в течение 14 дней.

Если же покупка автомобиля сопровождалась установкой ненужной автосигнализации, то тут необходимо обратиться в ГИБДД, поскольку подобные изменения должны быть зарегистрированы, и при постановке авто на учет все незафиксированные законом изменения должны демонтироваться дилером, а средства — возвращены покупателю.

Как правило, менеджеры навязывают автомобили с дополнительными опциями, объясняя это временем ожидания их с завода-изготовителя. Операционный директор «Авилона» Гуляев подтвердил, что срок ожидания может доходить до полутора месяцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх