На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Малоизвестный автобус ЗиУ-8, созданный троллейбусным заводом имени Урицкого

Завод имени Урицкого широко известен своими троллейбусами. Здесь выпускали троллейбусы не только для СССР, но и для других стран. Более 2 000 машин выходило с конвейера ЗиУ ежегодно. Но мало кто знает, что на этом заводе был создан еще и автобус.

В 60-70-е годы троллейбусный завод запланировал выпуск автобусов, унифицированных по кузову с уже выпускаемыми троллейбусами. Название автобусу было дано ЗиУ-8 (по новому ГОСТу - ЗиУ-5250), он был построен на основе троллейбуса ЗиУ-9.

Предназначался такой автобус для внутригородских поездок по дорогам с твердым покрытием.

В 1973 году было создано два опытных экземпляра, еще один автобус появился в следующем 1974 году. Испытания проходили в Сочи и в Москве. Но массовое производство запустить так и не удалось.

Большой городской автобус ЗиУ-8 троллейбусного завода имени Урицкого вмещал в себя 91 пассажира, было предусмотрено 32 сидячих места, в часы пик в салон могло поместиться до 126 человек.

Снаряженный вес автобуса составлял 9623 кг, а полный вес - 16 063 кг. Машину оснастили дизельным 6-цилиндровым двигателем Skoda МЛ-634. Закупка двигательной системы значительно повышала себестоимость автобуса, именно поэтому он и не пошел в серию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх