На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Причины выхода из строя омывателя лобового стекла

Омыватель лобового стекла является важнейшим элементом, связанным с вопросами пассивной безопасности. Чистое стекло обеспечивает хороший обзор водителю и позволяет контролировать дорожную обстановку, выход омывателя из строя чреват негативными последствиями.

В том случае, если не работает омыватель ветрового стекла, данную проблему необходимо решить оперативно. Причиной выхода его из строя являются неполадки двух типов – механические и электрические.

Дефекты механического типа обнаружить легко, ещё проще устранить. Следует помнить, что оборудование для мойки ветрового стекла состоит из бочка, датчика уровня омывающей жидкости, насоса и форсунок.

Первой причиной является низкий уровень состава, в таком случае она не подаётся на лобовое. Далее указывают на проблемы со шлангами, они могут слететь, передавиться или треснуть. Форсунки могут забиться, причём подобная неисправность наблюдается довольно часто. Речь идёт о скоплении частиц грязи в ходе эксплуатации машины.

Далее следуют электрически неполадки. Предохранитель может выйти из строя, в таком случае его нужно заменить. Клеммы, как правило, окисляются, поэтому их нужно зачистить до блеска.

Если не функционирует стеклоомыватель, необходимо проверить выключатель, который расположен на рулевом колесе с помощью мультиметра. Следует замерить напряжение после замыкания проводов электродов на клеммах моторчика. Вероятен также разрыв цепи, что не даёт возможности передавать команды.

При обнаружении каких-либо нарушений их нужно устранить путём частичного ремонта или замены элементов. После восстановления работоспособности системы её нужно проверить, включив также и снегоочистители.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх