На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Сочлененный МАЗ-105 – автобус-гармошка из Беларуси

В 1997 году МАЗ выпустил свой первый сочлененный пассажирский автобус. Завод представил модель МАЗ-105 с традиционной формулой дверей 2-2-2-2. Машина отличалась от большинства «гармошек» того времени типом привода - двигатель размещался в первой секции, а ведущей была вторая ось.

Автобус МАЗ-105 стал лучшим вариантом для внутригородских перевозок благодаря высокой пассажировместимости. Автобус был спроектирован с применением узлов и агрегатов, использующихся в моделях МАЗ-103 и МАЗ-104, узел сочленения был спроектирован собственными силами заводчан.

Прототипом автобуса стал немецкий Neoplan-N4018, здесь ведущий мост был задним. Но в минском автобусе ведущим стал средний мост.

В январе 2009 года был представлен автобус с модернизированным внешним видом МАЗ-105.465. «Гармошка» первого поколения получила «точечную» светотехнику Hella, увеличенное стекло переднего маршрутоуказателя. Сзади сверху появились круглые фонари, а площадь заднего стекла была увеличена. Первые автобусы с рестайлингом появились в Витебске. Затем машины появились в Молодечно, Борисове и других городах.

Максимальная скорость, которую развивает автобус – 75 км/ч. МАЗ 105 продолжает оставаться востребованным в пассажиропотоках больших городов. Сегодня этот автобус разъезжает почти по всем белорусским городам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх