На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

БелАЗ строит образцы нового класса техники для аэропортов

Белорусский автомобильный завод работает над изготовлением опытных образцов нового класса техники для обслуживания аэропортов. В настоящее время проектируется тягач для буксировки багажных и контейнерных тележек БЕЛАЗ-34010, и еще один тягач, предназначенный для средств наземного обслуживания - БЕЛАЗ-34020.

Основное преимущество машин заключается в присутствии полного привода, при этом есть возможность отключения переднего ведущего моста.

На БЕЛАЗ-34020 стоит двигатель, мощностью 80 лошадиных сил и гидромеханическая трансмиссия 3х3. Тяговое усилие составляет 32 кН – для багажного тягача и 40 кН - для тягача средств наземного обслуживания.

БелАЗ готовится вывести на рынок полный ряд техники для обслуживания аэропортов. На данный этап времени уже есть аэродромные тягачи серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолетов со взлетной массой до 600 тонн.

Стартовали испытания нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-54010, назначение которого заключается в буксировке воздушных судов с взлетной массой до 150 тонн.

Проектируется транспорт для буксировки воздушных судов с взлетной массой до 260 тонн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх