На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

О чем не стоит разговаривать с пассажиром: памятка водителю такси

Таксист очень редко первыми начинает диалог с пассажиром, но всегда любезно поддерживает общение. Но иногда водитель теряет бдительность и начинает развивать темы, которые приводят к курьёзным ситуациям и даже конфликтам.

Политика всегда была и будет той самой темой, которая в любой компании с любыми позициями вызовет разногласия.

Многие люди относятся к ней крайне серьёзно, поэтому важно эту тему не развивать и не высказывать свои взгляды, особенно, если они противоречат мнению собеседника, а на конкретные вопросы давать максимально нейтральные ответы.

Религия не так опасна как политика, но может спровоцировать переход на такие темы, как национальность, воспитание и культура, которые зачастую приводят к разногласиям.
Финансы не стоит обсуждать как минимум из-за того, что неизвестно, сколько зарабатывает собеседник, а спрашивать его об этом прямо и уж тем более рассказывать о своих доходах и расходах - признак дурного тона.

Сплетни очень редко приводят к хорошему исходу, ведь всем знакома пословица "планета круглая". И безобидная попытка повысить настроение или рассказать случай из чьей-то личной жизни может привести к неловкой ситуации.

Другие клиенты, в частности их критика из уст водителя автоматически производит впечатление крайне невоспитанного человека. Ведь каждый пассажир понимает, что если таксист обсуждает с ним других людей, то при первом удобном случае он начнёт сплетничать о нём самом с другими людьми.

Коллеги, а особенно их критика - это крайнее проявление непрофессионализма, при том что пассажирам эта тема крайне неинтересна, как и поведение других водителей на дороге.

Здоровье - щекотливая тема, поскольку она может легко расстроить пассажира. Но многие люди очень любят рассказывать о своих болезнях и жаловаться. Здесь поделать нечего. Только молча слушать.

Негатив - неотъемлемая часть современной жизни, все люди сталкиваются со стрессами дома, на работе, а иногда и во время отдыха. Поэтому неприятные и тяжёлые темы ни в коем случае не стоит развивать во время поездки. Лучше говорить о прекрасном, о природе, и даже о погоде, особенно, если она хорошая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх