На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Российские дилеры протестуют против онлайн-продаж

Дилерские центры компании Hyundai в Петербурге заявили, что интернет-торговля не дает им возможность достойно зарабатывать. Магазины отправили запрос в РОАД и попросили помочь в имеющейся проблеме.

Онлайн-продажа новых машин выглядит следующим образом: покупатель открывает сайт, выбирает нужную машину, оплачивает ее и забирает у дилера. Потребитель как бы приобретает автомобиль напрямую у производителя. Такая ситуация мало устраивает дилеров, так как они получают в этом случае только небольшой процент. РОАД недавно получила письмо, где сообщается о вреде интернет-торговли для дилеров, которые не могут навязывать клиентам дополнительное оснащение, страхование и кредитование, из-за чего, соответственно, лишаются доходов.

Глава регионального совета РОАД по СЗФО Дмитрий Никитин прокомментировал появившуюся проблему. По его словам, сейчас власти пытаются поддерживать бизнес, который развивает производство в стране, предоставляя им преференции и льготы. В это же время государство не учитывает весь процесс сборки транспортного средства с его доставкой посреднику, продажей и техобслуживанием. Эксперт отметил, что та или иная компания, решающая открыть фабрику с 2-тысячным персоналом, оказывает в действительности сильное воздействие на дилеров. Никитин заявил, что в регионах России благодаря последним имеют работу сотрудники малых организаций, потому как являются их поставщиками. В Петербурге ныне функционирует больше двух сотен дилерских пунктов, с которыми трудовыми обязанностями связаны 17 000 человек. Такие продавцы не получают от государства никакой помощи, и это сказывается в итоге на производстве, успешной реализации и утилизации авто. Компании, в свою очередь, принимая во внимание отсутствие поддержки со стороны властей в отрасли дилерских продаж, ведут свой бизнес так, что не ориентируются на данную сферу, в общем. Производитель получает доход, даже если продал машину в онлайн-режиме, забирая всю утвержденную сумму за нее. Посредник лишается части выручки из-за невозможности предложить клиенту разные «допы» и имеет только фиксированный процент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх