На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Единственный во время Второй Мировой Войны мотоцикл с 4-цилиндровым мотором

Когда речь идет о мотоциклах, которые эксплуатировались во времена Второй Мировой Войны, многие вспоминают те модели, которые строились на базе марки BMW. Конечно, во времена войны их было в достатке, но они не считались передовыми. Лучший мотоцикл вермахта не имеет никакого отношения к компании BMW. Кроме того, данное транспортное средство было единственным, где устанавливался 4-цилиндровый мотор, на службе армии нацистов.

В далекие времена на территории Германии существовала такая компания, как Zundapp. Она имела большую известность в середине 20 века и в некоторых сегментах даже шла впереди компании BMW. Ее основали в 1917 году. Уже после войны у предприятия, которое располагалось в Нюрнберге, начались первые проблемы. Они были связаны, в первую очередь, с недостатком финансовых средств. Сначала завод был перенесен в Мюнхен, а в 1984 году компания перестала существовать на рынке из-за банкротства. В то время ее выкупили власти КНР и отдали за нее 16 миллионов марок. На предприятии сохранились сборочные линии, которые были сняты и поставлены в город Тяньцзинь. Там новое руководство сумело собрать конвейерные линии обратно и создать новый бренд - Tianjin Motorcycle Co. На протяжении своей не самой простой истории, компания Zundapp работала по одному принципу - просто и дешево. Наибольший успех был приобретен в 1933 году, когда с конвейера сошли солидные силовые агрегаты. Речь идет о моторах К-600 и К-800.

Оба двигателя были мощными и имели по 4 цилиндра. В паре с ними работала 4-ступенчатая коробка передач. Максимальная мощность мотора К-800 составляла 22 л.с. даже такой показатель был серьезным достижением для мотоциклетной промышленности того времени. Несмотря на это, двигатели с индексом К были просты в обслуживании и служили долгий срок. Через некоторое время мотоциклы и моторы компании Zundapp приглянулись вермахту. Произошло это перед Второй мировой войной в 1937 году.

Для собственных нужд вермахт приобрел мотоциклы Zundapp K-800, которые прибавили к названию еще одну букву - W. Если рассмотреть мотоцикл данного образца, можно заметить, что инженеры всеми силами старались сделать конструкцию наиболее простой. Гражданский вариант не предлагал каких-либо излишеств, а армейская версия и вовсе не отличалась привлекательностью и продуманным оформлением. В результате, мотоцикл получился агрессивным со всех сторон. Со всеми поставленными задачами он справлялся с легкостью.

Благодаря простой конструкции и мощному для той поры мотору, мотоцикл стал массовым для вермахта. В военное время их охотно забирали в качестве трофеев. А уже после окончания войны многие мотоциклы перенаправлялись на территорию СССР в качестве репараций за нанесенный ущерб. За все время существования модели на территории Германии было выпущено свыше 7 500 мотоциклов Zundapp K-800 W. Но даже у такого транспорта была своя слабость - мощная силовая установка с легкостью заливала свечи и препятствовала быстрому запуску.

Итог. Во время Второй мировой войны вермахт широко использовал мотоциклы марки Zundapp. Они оснащались мощными моторами и были надежными и простыми в обслуживании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх