На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Микро-автомобиль Messerschmitt возрождается как бензиновая и электрическая модель

После войны компании Messerschmitt не разрешили строить самолеты, поэтому, среди прочего, она построила небольшой трехколесный тандемный автомобиль с открытой крышей. Kabinenroller, как его называли, производился до 1964 года.

Перенесемся в 2020 год. Компания Messerschmitt-Werke решила использовать время простоя, чтобы оживить маленькую малолитражку и улучшить ее. Результатом стали комплектации KR-202 или KR-E5000.

Отдавая дань уважения оригинальному дизайну KR200, новый KR поднимает ставку с гидравлическими дисковыми тормозами на всех трех колесах, регулируемой подвеской, корпусом из стекловолокна и стально-алюминиевой рамой. Что касается мощности, KR-202 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125 куб. см с электронным впрыском топлива и мощностью 7,3 лошадиных силы. KR-E5000 меняет бензин на электричество с двигателем мощностью 6,7 л.с., питаемым от аккумулятора мощностью 1,4 кВт. Максимальная скорость указана как 75 миль в час, и оба получили запас хода около 100 миль.

Несмотря на современное оборудование, новый KR весит меньше оригинала, в том числе и электрическая версия. KR-202 с газовым двигателем весит 485 фунтов, в то время как E5000 - 430 фунтов.

Цена на KR-202 начинается с 10950 евро (13 150 долларов), хотя это специальная начальная цена для первых 20 заказов. Цена E5000 немного выше - 12950 евро (15 550 долларов).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх