На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Николя Мор назначен генеральным директором Группы Renault в России

С 1 мая 2021 года Николя Мор, старший вице-президент, главный исполнительный директор по трансформации компании и член Совета директоров группы Renault, будет работать на должности генерального директора группы Renault в России и странах СНГ.

После назначения Николя Мор будет работать под руководством Луки де Мео, генерального директора группы Renault.

Стратегию развития группы Renault будут в дальнейшем рассматривать члены Совета директоров.

Россия является вторым по величине рынком Группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и LADA. Французская компания продолжает реализовывать стратегию «Ренолюции», где основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо входящих в альянс брендов.

Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. По словам Луки де Мео, именно эта цель станет для него и Мора ключевой.

В зоне ответственности Николя Мора оказались Российская Федерация, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Монголия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх