На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Необычный снегоход времен СССР

Идея о создании необычного снегохода пришла конструктору Михаилу Филипповичу Гундрину еще в 1970 году. Но реализация затянулась на долгие 15 лет.

В качестве корпуса будущего снегохода был использован фюзеляж (его часть) от самолета ИЛ-28У. Название машины ГМВ-2 расшифровывается, как: Гундрин Михаил и Владислав (сын конструктора).

По словам создателя необычного снегохода, в его творении задействовано более 200 различных узлов и элементов авиатехники.

В переделанном салоне кроме водителя могли разместиться еще три пассажира. Был также предусмотрен грузовой отсек на 0,4 тонны.

Рулевой механизм был позаимствован у “Жигулей”. Лыжи снегохода изготовлены из листовой нержавеющей стали.

По силовой части снегоход оснащен агрегатом ЗМЗ-451М на 72 л.с. и МКПП от ГАЗ-21.

В зимней версии ГМВ-2 в качестве движущего элемента использован гусеничный блок. По снегу машина разгонялась до 70 км/ч. Летом вместо лыж устанавливали колеса. По дороге ГМВ-2 мог перемещаться со скоростью 80 км/ч.

Самое интересное, что Михаилу Филипповичу удалось официально зарегистрировать свое творение и получить номера.

А как вам показался снегоход из самолета? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх