На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

За что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408

Если взглянуть на старые фотографии отечественных мегаполисов 1960-х годов, сразу бросается в глаза крайне малое количество машин на дорогах. В то время личный автомобиль был огромный редкостью, и очередной попыткой обеспечить советских граждан машинами стал Москвич-408.

Подавляющее число жителей СССР 60 лет назад пользовалось общественным транспортом, и лишь отдельные счастливчики, с помощью знакомых или отстояв огромную очередь, умудрялись приобрести собственный автомобиль.

В середине 1960-х заслуженной славой пользовался Москвич-408, появившийся на конвейере МЗМА в 1964 году. 5-местный четырёхдверный седан отличался современным дизайном и притягивал взгляды прохожих.

В качестве силового агрегата 408-го использовался 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 50 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой трансмиссией и имел довольно скромный расход топлива - примерно 6,5 литров горючего хватало для пробега в 100 километров.

Водители СССР полюбили Москвич-408 за свежий дизайн, экстерьер новой модели был кардинальный пересмотрен, и соперничать с ним могла только Волга ГАЗ-21, но она относилась к премиальному классу и стоила гораздо дороже. А до появления главного конкурента в виде продукции АвтоВАЗа оставалось ещё целое десятилетие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх