На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В РФ на покупку новых авто в 2020 году было потрачено 2,5 трлн рублей

Жители РФ в прошлом году израсходовали 2,5 триллиона рублей на приобретение новых легковых автомобилей, это на 2% меньше, чем было в 2019 году. Такую информацию привели в «Автостате».

Невзирая на увеличение средневзвешенной стоимости на 7%, объем авторынка России в 2020 году уменьшился из-за снижения продаж новинок на 9%. Больше 70% потраченных денежных средств приходятся на транспорт массового сегмента: 1,7 триллиона рублей. Этот показатель при этом уменьшился за год на 5%. Все остальные 30% это рынок премиальных автомобилей, который в прошлом году вырос на 6% по сравнению с 2019 году (до 720 миллиардов рублей).

Ранее эксперты «Автостата» рассказали о денежном обороте на авторынке РФ в минувшем году. Так, за это время жители страны обзавелись кроссоверами и внедорожниками на общую сумму 1,48 миллиарда рублей. На машины B-сегмента в РФ израсходовали больше 247 миллиардов рублей. Полученный производителями доход за автомобили C-сегмента составил 150,4 миллиарда рублей. Бизнес-седанов компании в 2020 году продали на сумму 121 миллиард рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх