На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

General Motors официально выводит на рынок сразу две версии Buick Weilang Pro. Озвучены все особенности

10 сентября в Поднебесной ожидается дебют нового Buick Weilang Pro от General Motors и его второй версии Pro GS. Ранее были открыты предварительные заказы на авто.

Модели нового поколения в этот раз разделили на обычную версию Weilang Pro и спортивную Weilang Pro GS. Что касается внешнего вида, то в передней панели используется решётка радиатора в стиле крыла, которая объединена с длинными и узкими фарами, образуя единый дизайн.

Передняя часть обычной версии нового Weilang Pro украшена большим количеством хромированных накладок, создающих изысканный и роскошный визуальный эффект. Что касается спортивной версии Weilang Pro GS, то здесь передний бампер более агрессивен: воздухозаборники больше, а решётка радиатора оформлена несколько иначе.

Различия заметны и в других частях кузова. В версии GS сзади расположен чёрный спойлер и элементы, которые перекликаются с оформлением передней части.

Салон Buick Weilang Pro/Weilang Pro GS оснащён двойной 10,25-дюймовой ЖК-панелью, куда входят приборы и экран мультимедиа, интеллектуальной системой Buick eConnect 3.0, которая будет поддерживать разделение экрана, динамические 3D-эффекты и другие функции. Также заявлены поддержка обновления «по воздуху» OTA и встроенная голосовая система iFLYTEK.

Обе версии будут оснащены четырёхцилиндровым полуторалитровым турбодвигателем с максимальной мощностью 184 лошадиных силы (135 киловатт) с крутящим моментом 250 Н*м. Мотор сочетается с вариатором.

Таким образом, спортивная версия Pro GS будет отличаться только внешними акцентами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх