На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В феврале продажи авто Suzuki на российском рынке увеличились на 7%

Аналитики сообщили об увеличении в прошлом году реализаций транспортных средств японского автобренда Suzuki на 7,1 процента.

Как стало известно, в феврале текущего года дилерами японской компании было реализовано 664 экземпляра машин. Этот показатель превышает прошлогодние значения больше чем на семь процентов.

Согласно итогам первых 2 месяцев текущего года, в рамках отечественного авторынка реализовали 1 074 единицы авто Suzuki. Это на 6,1 процента меньше, чем было продано в 2020 г.

По заявлению представителей пресс-службы автобренда, бестселлером марки в России остается компактная версия кросса Vitara, которая разошлась в количестве 360 автомобилей (минус 12,2%). Внедорожную модификацию Jimny купили 213 раз. Это на 5,1% превышает прошлогодние показатели. Версию Suzuki SX4 смогли в феврале продать в количестве 93 единиц (- 46,2%).

Раньше руководство марки заявляло, что в РФ в текущем году должна появиться новая специальная версия Vitara. Другие новинки Suzuki для отечественного авторынка в этом году не планировались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх