На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Основные грубые ошибки при монтаже шин

Эксперты рассказали об основных типичных ошибках, совершаемых работниками шиномонтажей и водителей, которые самостоятельно перекидывают автомобильную резину.

Нередко автомобили поднимают при помощи одного мощного подкапотного домкрата. Из-за этого возможны сильные деформации кузова и геометрии авто. Это может негативно повлиять на управляемость и безопасность.

Многие игнорируют перед заменой мойку грязных шин, а также колесных дисков. Из-за этого не стоит ожидать корректной балансировки колеса.

Стоит помнить о правильной установке шин по рисунку протектора. В ином случае можно ожидать ухудшение управляемости машины, а также ускоренный износ автомобильной резины.

Во время монтажа следует учитывать наличие датчиков давления, так как при неаккуратной работе их можно легко повредить.

Не стоит злоупотреблять гайковертом при закручивании гаек и болтов. Их следует сначала насадить руками. При неумелом обращении с таким инструментом можно сорвать резьбу. Чрезмерная затяжка приводит к искривлению посадочного места на диске, дисбалансу, а также биению колеса.

Ещё следует соблюдать правильную последовательность во время закручивания болтов и гаек. Затяжка проводится правильно не по кругу, а крест-накрест. В ином случае возможно нарушение центровки колеса относительно ступицы. Это вызовет вибрации, а также нагрузки на подвеску.

 

Ссылка на первоисточник
наверх