На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Эксперты рассказали, почему не нужно перекрашивать всю деталь кузова из-за скола

В процессе эксплуатации на кузове автомобиля могут появляться сколы. Специалисты объяснили, почему в таком случае не нужно перекрашивать всю деталь полностью.

В попытке вернуть своему транспортному средству былую привлекательность многие автомобилисты готовы перекрашивать целые кузовные панели из-за небольших недочетов.

Чаще всего такой подход наблюдается в отношении новых автомобилей, которые застрахованы по КАСКО.

Многие думают, что на СТО у дилера автомобиль смогут покрасить точно так же, как это делали на заводе. На самом деле дилеры не располагают аналогичным оборудованием и возможностями. Поэтому отличить крашеный элемент от не крашеного можно будет визуально. Если у дилера не самый современный малярный цех, то перекрашивать деталь нужно будет не один раз.

Заблуждение №2 - если есть номер краски, значит специалисты подберут правильный тон. На СТО действительно найдут краску, которой кузов окрашивался на заводе. Однако в процессе эксплуатации поверхность начинает выцветать, из-за чего меняется первоначальный тон. В результате покрашенный участок будет выглядеть пятном на фоне всего кузова.

С еще одной неприятностью можно столкнуться на этапе перепродажи транспортного средства. Потенциальный покупатель может проверить толщину ЛКП кузова, из-за чего возникнут лишние вопросы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх