На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Куда делись грузовые троллейбусы КТГ, некогда заполонявшие улицы СССР

На дорогах советских городов часто встречались достаточно экзотические и интересные машины. К примеру, грузовые троллейбусы. Одной из самых популярных моделей считался гибрид КТГ (Киевский Троллейбус Грузовой). Троллейбус выпускали в Киеве с 1972 по 1993 год.

История грузовых троллейбусов началась до выхода модели КТГ-1. Такой транспорт появился на дорогах в 30-х годах. Машины делали кустарным способом, применяя для собственных нужд в ДЕПО.

Во время войны модельная линия грузовых троллейбусов была дополнена усовершенствованными машинами. На троллейбусы поставили дополнительные аккумуляторы, которые имели возможность преодолевать небольшие расстояния в автономном режиме.

Затем появились модели с дополнительными двигателями внутреннего сгорания, которые вступали в действие при отсутствии электросети.

Киевский Электротранспортный Завод стал лидером в СССР по производству подобных машин. До 1970 года завод выпускал пассажирские троллейбусы марки «Киев». В 1972, по указу правительства, завод был перепрофилирован на производство исключительно грузовых троллейбусов. Первой моделью стал фургон КТГ-1. Следом появился бортовой троллейкар КТГ-2.

Кроме этих двух экземпляров завод выпускал модель КТГ- 4, выполнявшую функцию передвижной столовой. КТГ-5 был транспортным пунктом технической помощи. КТГ-6 – поливочная машина, КТГ-7 – седельный тягач (серийное производство отменили), КТГ-8 – рефрижератор. Машины были распространены по всем большим городам СССР.

Такие грузовые троллейбусы изначально планировались для перевозки овощей из пригородных поселковых районов. В реальности машины полностью перешли в эксплуатацию троллейбусным Депо и стали служебным транспортом.

Троллейбусы КТГ выпускались вплоть до 1993 года. После того как завод был закрыт, отреставрированные модели превратились в музейные экспонаты. Но и в наши дни иногда на дорогах некоторых городов можно встретить троллейбус КТГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх