На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первые советские мотоциклы ИЖ

Те, кто погружен в тему поверхностно, уверены, что серийная линейка мотоциклов ИЖ начинается с модели 350, которую начали выпускать сразу после Великой Отечественной войны. На самом деле, история популярной советской марки мотоциклов, берет свои истоки гораздо раньше.

Согласно имеющимся данным, первый мотоцикл линейки (ИЖ-1) был выпущен 17.09.1929 года. Это была тяжелая машина, предназначенная для военных. По силовой части первый ИЖ оснащался агрегатом на 24 л.с. (1 200 куб. см). В роли трансмиссии использовалась трехступенчатая механическая коробка.

Следующая модель — ИЖ-2, является доработанной модификацией от ИЖ-1, но уже с четырехместной компоновкой. Этот мотоцикл получил усиленную раму и водяное охлаждение силового агрегата.

Модельная линейка ИЖ-3, оснащалась агрегатом на 750 куб. см и являлась представителем среднего класса.

А вот ИЖ-4 была уготована роль “народной” модели. Такой мотоцикл оснащался немецким агрегатом Stock на 4,5 л.с. (200 куб. см).

Первые мотоциклы ИЖ получились очень хорошими как по внешнему виду, так и в плане технического оснащения. Но 30-е годы прошлого века были довольно сложными для нашей страны. А производство мотоциклов требовало серьезных затрат. Поэтому, серийные мотоциклы ИЖ появились уже в послевоенные годы.

А как вам показались первые мотоциклы ИЖ? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх