На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

ИЖ-2715: «Каблучок» всея СССР

Когда на Ижевском заводе в 1971 году запустили главный конвейер, существующие сборочные площадки освободились. Сначала было решено выпускать фургон Москвич-434, но неудачная конфигурация багажного отсека вызывала множество нареканий покупателей и конструкторы разработали Иж-2715.

Прозванный в народе «Каблучком» модель вскоре превратилась в основной малотоннажный фургон СССР.

В отличие от Москвича-434, новинка была оборудована полноценным грузовым отсеком, а высокий потолок и двустворчатая задняя дверь облегчали погрузку. ИЖ-2715 представлял собой пикап, чей кузов накрывал съемный цельнометаллический колпак. Такое решение значительно облегчило и удешевило производство.

Согласно паспортным данным, автомобиль мог перевозить 350 кг, а объём грузового отсека превышал 2,5 м3. Как показала практика, «Каблучок» легко справлялся и с полутонной поклажей.

Удачная модель простояла на конвейере предприятия почти 30 лет, за это время из ворот автозавода вышло 2 317 493 автомобилей ИЖ-2715.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх