На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Porsche “для бедных» — автомобиль, который постоянно критиковали

В середине 1970 годов автопроизводитель из Германии Volkswagen задумался над тем, чтобы заменить спортивное купе Type 34. Данная модель также была известна под именем Karmann Ghia. В то время компания Porsche тоже задумывалась о создании нового сегмента спортивных автомобилей. Именно так два крупных производителя договорились о производстве совместной модели. При этом главным условием являлось то, что проект должен быть недорогим.

По плану, четырёхцилиндровые версии должны были выпускаться под маркой Volkswagen, а более мощные, шестицилиндровые – под Porsche. Через некоторое время умер директор компании Volkswagen, а новый глава расторгнул ранее достигнутые договорённости. Длительные и упорные переговоры все же привели к тому, что модель получила путёвку в производство под названием VW-Porsche.

VW-Porsche 914 был представлен в 1969 году во Франкфурте в рамках автомобильной выставки. Заметим, что это был первый спортивный авто с центральным расположением мотора в Германии. Известно, что над дизайном работало ателье Karmann Ghia. Это был двухместный тарга.

Двойное название на рынке изначально воспринимали неоднозначно. Именно поэтому машина быстро получила прозвище "Porsche для бедных" или "народный Porsche". Что касается популярности, данная разработка не воспринималась поклонниками компании Porsche. Очевидно, что она выбивалась из общего модельного ряда, так как относилась к классу бюджетных.

Версия с четырёхцилиндровым двигателем продавалась гораздо лучше. Объяснить это можно стоимостью, которая была в полтора раза ниже ТОПовой комплектации. За все время было произведено 115 646 экземпляров. Версия с шестицилиндровым силовым агрегатом разошлась тиражом в количестве 3332 экземпляра. Однако сейчас последняя ценится намного больше. Популярности для данной модели хватало с головой. Большую часть экземпляров направляли на рынок США, где они продавались под именем Porsche. В 1970 году машина получила звание "Импортного автомобиля года".

Как и в случае с любым другим транспортным средством, мнения об этой модели разделились. Для 1970 годов разработка выглядела хорошо. Производители предлагали сразу два багажных отделения – в передней и задней части. Приборы использовали от Porsche 911. Интерьер выглядел достаточно интересно, а на качество отделки не жаловался никто. Несмотря на внушительные продажи, в компании сообщали, что данный автомобиль не оправдал ожиданий.

Что касается технических характеристик, четырёхцилиндровая версия оснащалась двигателем, объемом 1,7 или 1,8 литра. Их мощность составляла 80 и 85 лошадиных сил соответственно. Более мощная версия, с шестицилиндровым оппозитным мотором, оценивалась дороже. Двигатель имел объем 2 л и мощность 111 лошадиных сил. Помимо этого производители выпустили два экземпляра с силовым агрегатом V8, который выдавал сразу 300 лошадиных сил.

Итог. В 1960 годах произошло необычное сотрудничество двух компаний – Volkswagen и Porsche. В рамках партнёрства производители представили общую модель, которая обрела неоднозначную славу. Несмотря на многотиражный выпуск, компании признавались, что данная разработка оказалась неудачной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх