На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Поколения автомобиля Jeep CJ

Этот автомобиль представляет собой гражданскую версию внедорожника Willys MB, использовавшегося во времена Второй мировой войны.

Производился он различными компаниями, начиная с 1944 и заканчивая 1986 годом. За это время успело смениться 7 поколений машины. С 1986 года выпускался под обновленным названием Jeep Wrangler.

CJ1A. Выпуск первого опытного образца этой машины состоялся в 1944 году и был осуществлен компанией Overland-Motors. Эта модель представляла собой только прототип, созданный для тестирования, и не была доступна в свободной продаже. Общее количество произведенных машин составило чуть больше 30. Основой для нее стал военный автомобиль Willys MB, от которого были взяты откидной борт, бамперы и тент гражданского образца. Из созданных машин до нашего времени не сохранилась ни одна.

CJ2. Датой начала серийного производства считается 17 июля 1945 года. Отличием от исходной версии стали увеличенные фары круглой формы, окантовка которых имела хромированное покрытие и откидной задний борт, для чего запасное колесо потребовалось перенести за колесную арку справа. Особенностью двигателя была увеличенная степень сжатия, а на самом автомобиле заменили устаревшую коробку передач на новую трехскоростную, что дало возможность еще большего увеличения скорости. Выпуск осуществлялся до 1949 года.

CJ3. Начал выпускаться в 1949 году в качестве замены CJ-2A. Особенностью стало ветровое стекло характерного вида, с отсутствием перемычек и лючков для вентиляции под ним. Помимо этого, была выполнена замена заднего моста на более совершенную модель. Начиная с 1951 года, машина была оборудована коробкой отбора мощности. За 4 года было выпущено свыше 131 тысячи машин.

CJ-3B. В 1953 году он пришел на смену предыдущей модели, а сама компания была продана фирме Kaiser. Наличие высокого капота и увеличенной радиаторной решетки дало возможность размещения нового двигателя. Автомобиль сумел также получить лицензию для участия во многих международных соревнованиях. Гражданская версия производилась вплоть до 1998 года, с общим количеством порядка 200 тысяч штук. Начиная с этого момента, поставки модели осуществлялись только для вооруженных сил Японии.

CJ-4. Эта версия была построена в 1951 году только в единственном экземпляре, с установкой нового двигателя и новой колесной базой в размере 81 дюйм (2057 мм). Он представлял собой своего рода промежуточное звено между моделями и серийно не выпускался.

CJ-5. Создание этого автомобиля осуществилось новым владельцем под влиянием армейской модели джипа M38 A1. Несмотря на то, что он рассматривался как замена 3 модели, некоторое время они выпускались одновременно. Для размещения обновленной версии рядного мотора с 6 цилиндрами, крылья и капот пришлось удлинить на 127 мм, а колесную базу – на 76 мм.

CJ-6. Начиная с момента своего появления в 1955 году, машина никогда не пользовалась высокой популярностью на американской территории, а большая часть их была продана в Швеции и Южной Америке. Продажи в Америке завершились в 1975 году. Многие машины были отправлены в Швецию. По окончании производства в 1981 году было выпущено немногим более 50 тысяч машин.

CJ-7. Отличительной чертой машины стала увеличенная колесная база. На протяжении 11 лет выпуска было построено порядка 370 тысяч автомобилей. Существовала даже модель с автоматической трансмиссией. Имелась и версия с установкой более комфортных сидений, а также блокировкой заднего дифференциала.

Заключение. Эта серия автомобилей берет свое начало от армейского джипа Willys, а продолжением ее стала модель под названием Jeep Wrangler.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх