На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Обзор Porsche Carrera GT

Впервые производство среднемоторного родстера Porsche Carrera GT стартовало в 2004 году.

При проектировании этого суперкара использовались наработки, полученные при создании «лемановских» прототипов в 1990-х годах. Основой кузова служил углепластиковый «монокок», как у гоночных машин.

Технические параметры. Автомобиль был оснащен 5,7-литровым силовым агрегатом, мощностью 612 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,9-секунды. Предельная скорость составляла баснословные 300 километров в час. На каждые 100 километров требовалось от 7,4 до 7,7 литра топлива.

Экстерьер. Профиль спорткара практически не претерпел изменений, в сравнении с первым концептом он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Автомобиль имеет довольно интересную головную оптику, которая привлекала потенциальных покупателей своим свечением, давая идеальное освещение дороги в ночное время. Небольшой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться только по ровным дорогам как в городе, так и по трассе.

По желанию водителей они могут выбрать один из 14 вариантов цвета кузова. Важным моментом является то, что 4 варианта расцветки являются базовыми, а все остальные доступны в качестве опции, которую можно приобрести за дополнительную плату.

Салон. Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра.

Для отделки салона использован качественный отделочный материал, задействованный для сидений и боковых панелей. В большинстве случаев это кожа, которая имеет контрастную прострочку и привлекает к себе внимание водителей и пассажиров. Салон полностью продуман до мелочей и соответствует статусу спортивного автомобиля.

Оснащение. В перечень дополнительных опций входят такие функции как: дисковые тормоза, пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV, головная оптика с омывателями фар и корректором, система защиты от боковых ударов, двухуровневые подушки безопасности, система сигнализации и иммобилайзер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой, спортивные ковшеобразные сидения, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Заключение. Современный и спортивный родстер пользуется успехом у большинства водителей, которые могут позволить себе приобрести такую модель для ежедневной эксплуатации или в качестве спортивного автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх