На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобиль ЛуАЗ 969 отличался высокой проходимостью по бездорожью

В СССР разрабатывали разные проекты автомобилей с высокой проходимостью. В легковом автопроме лидировали два внедорожника: Нива и УАЗ. Но был и еще один необычный и в то же время очень выносливый автомобиль — ЛуАЗ-969. Первые разработки этой машины велись на Запорожском заводе.

Автомобиль был создан для эксплуатации преимущественно в сельской местности, где автомобили с хорошей проходимостью ценились очень высоко. ЛуАЗ-969 производили с колесной формулой 4х4, задний мост можно было отключить, тогда авто становилось переднеприводным.

Длина автомобиля составляла 3.3 метра, высота - 1.8 метра и ширина- 1.6 метра. 4-цилиндровый двигатель машины характеризовался V образной формой и развивал мощность в 30 лошадиных сил. В двигательную систему входила 4-ступенчатая механическая трансмиссия.

ЛуаЗ-969 не был оснащен дополнительной раздаточной коробкой, несмотря на это машиной многие восхищались. Ее проходимости по чернозему мог бы позавидовать любой легковой автомобиль того времени. Способность преодолевать грязь и сложные препятствия обусловлена смещением салона ближе к передней оси. Таким образом, ось была постоянно нагружена, за счет чего автомобиль имел хорошую сцепку с дорожным полотном.

Сборка модели ЛуАЗ-969 осуществлялась до 2002 года. Сейчас найти эту машину в хорошем техническом состоянии практически невозможно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх