На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Бортовая «Колхида» — реалии грузоперевозок в 2000-х

Из всех немногочисленных модификаций "Колхид" самыми интересными являются машины КАЗ-608В с бортовым кузовом, потому что все эти грузовики, по сути, самодельные.

Предприятие КАЗ никогда не выпускало модель КАЗ-608В с бортовой платформой, но разве это аргумент, чтобы остановить "заслуженных самоделкиных?

" Нет, конечно же! Но у многих из них не было выбора.

Изначально "Колхида" сходила с конвейера как седельный тягач, но как утверждают водители, работавшие на этих машинах, это были, мягко говоря, не лучшие "седельники", а с появлением альтернатив, хотя бы в виде КамАЗов, они стали просто не востребованы.

Но техника на ходу и оставлять её гнить под забором как-то не особо хотелось, тем более отечественные механики знали толк в переделках грузовиков, а детали от советских машин у них всегда были в избытке.

Раму машины удлиняли, но не всегда, в некоторых случаях оставляли короткую колёсную базу для лучшей манёвренности, делая большим задний свес. Прицепное устройство срезали, а на его место устанавливали бортовую платформу.

Такие грузовики попадались на отечественных дорогах до 2000-х годов, и по своим характеристикам ничем не уступали привычным "Газонам". А по комфорту даже превосходили их, ведь кабина без капота обеспечивала лучший обзор, а в "спальнике" можно было отдохнуть, а также хранить багаж и личные вещи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх