На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Кроссоверы с полным приводом – благо или средство для извлечения из нас прибыли?

Модные тенденции на рынке автомобилей есть и в России. Когда весь мир ринулся покорять бездорожье, россияне откликнулись довольно быстро. Да, в некоторых регионах у нас дороги оставляют желать лучшего. Но крупные автомобили с высоким клиренсом, т.н. кроссоверы, предлагают и с полным приводом. Насколько может быть актуальной покупка такого авто?

Само понятие "кроссовер" зародилось в США в 1932 году. Для нужд государственных служб, армии, лесничества и других сфер, компания General Motors разработала машину с улучшенной проходимостью, вместимостью салона и грузоподъёмностью. Это был Chevrolet Suburban. Данное авто не имело полного привода. А на грунтовых дорогах высокий клиренс и усиленная подвеска делали новинку просто незаменимой.

Полный привод, как концепция, зародился только во Вторую мировую войну. Это те самые знаменитые Bantam BRC, Ford GPW и Willys MB. Но после войны данное направление в гражданской сфере особого распространения не получило.

Города отстроились, дороги были восстановлены и приведены в хорошее состояние. Полный привод был просто бесполезен. По новым дорогам могли замечательно передвигаться обычные автомобили.

К тому же, чтобы приобрести полноприводный внедорожник, нужно было выложить солидную сумму.

И тут, мудрые японцы предложили новую концепцию: полноприводный кроссовер. Это был крупный автомобиль с полным приводом. Но его элементы и узлы были лишь немного усилены. Поэтому, на настоящем бездорожье таким машинам появляться было противопоказано.

Получается, что полноприводный кроссовер - это такой маркетинговый прием для увеличения продаж. На бездорожье такой автомобиль бесполезен. А вот его содержание будет обходиться почти что на уровне внедорожника. Поэтому, если уж вам так хочется иметь большой автомобиль, покупайте кроссовер без полного привода. Сэкономите на покупке и обслуживании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх