На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России

Настоящие и брутальные внедорожники всегда привлекают к себе особое внимание во время появления на дорогах общего пользования.

Как правило, такие транспортные средства изготавливаются в небольшом количестве. Это настоящие шедевры внедорожной инженерной мысли. Чаще всего техника изготавливается для передвижения по сложным участкам бездорожья.

Одним из ярких примеров можно назвать автомобиль "Тарзан". Машина была выпущена в 1997 году. В ее основе полноприводное шасси от Lada ВАЗ-2121. До 2003 года на это шасси ставился кузов от Lada Samara – "восьмерки" или "девятки".

Еще одним ярким примером является ВИС-Авто Апал-21541 "Сталкер". Модель разработана на базе отечественного внедорожника Нива. По дизайну эта модификация вполне может поспорить и с Suzuki Jimny, и с Land Rover Defender, и с Mercedes Gelandewagen.

Экстерьер получился строгим, но броским и красивым. Всего было выпущено 150 подобных внедорожников. Их сборка происходила в Чечне. Преимуществом машины была ремонтопригодность.

Основной бронеавтомобиль российской армии – ГАЗ-2330 "Тигр" представляет еще один яркий пример данного вида транспортных средств. Под капотом установлен 205-сильный мотор с турбонаддувом. Максимальная скорость машины составляла 150 километров в час.

 

Ссылка на первоисточник
наверх